PROJECT МЕНЕДЖЕР
Наша студия:

Наша компания Morgulec Interior проектирует и реализует проекты жилых и коммерческих объектов в Екатеринбурге, Москве, в России и Европе в сегменте бизнес, бизнес+.

Над каждым проектом детально работает команда от 5 человек.

Каждый проект мы разрабатываем под индивидуальные запросы клиента со всем нашим вниманием к его пожеланиям и бюджету.

Почему открыта вакансия:

Мы растём и развиваемся, будем очень рады новым людям, приветствуем и всегда поддерживаем стремление каждого члена команды применять свои знания и навыки, учиться новому и достигать поставленной цели, поэтому даем возможность проявить себя и развиваться в выбранной сфере.


Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, работать в премиум сегменте, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на крутой результат и заработок специалистов.


Мы ищем крутого проджекта, который будет сопровождать создание и реализацию проекта на всех этапах и контролировать выполнение задач команды и уровень нашего фирменного сервиса для клиентов.


ВНИМАНИЕ И ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ - НАША КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ.

Мы предлагаем Вам:
  • Проекты бизнес-класса и выше;
  • Полная занятость с размеренной нагрузкой не более 6 проектов одновременно;
  • Стабильная конкурентная заработная плата, бонусы;
  • Рабочий график пн. - пт. 5/2, с 10:00 до 19:00 + периодические встречи c клиентами вечерами + выезды на объект;
  • Офис в Арт пространстве с панорамным видом в ИЦ Галерея 11;
  • Систему, за которую не стыдно перед клиентами, с показателем NPS более 90%;
  • Молодой и заряженный коллектив без нытиков;
  • Оплачиваемое обучение, курсы, повышение квалификации;
  • Поездки на различные выставки по России с командой;
  • Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы;
  • Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности.
  • Профессиональный и личностный рост: много новых проектов разной сложности, в которых вы сможете реализовать свои компетенции и раскрыть потенциал;
Что предстоит делать:
  • Выстраивание работы по дизайн-проекту на всех этапах проектирования и реализации;
  • Ведение проектов в CRM cистеме Аспро, на Google Диске;
  • Организация команды студии и сторонних подрядчиков
  • Работа с клиентами по проекту: встречи, графики, согласования, уведомления;
  • Ответственность за порядок ведения проекта, постановки задач и сроков и качества их выполнения
  • Оценка временных показателей проектов, выявление пролонгаций и предупреждение клиента о любых изменениях;
  • Проведение встреч с клиентами и подрядчиками, подготовка отчетов по итогам встреч;
  • Контроль исполнителей на проект с проверкой результата их работы совместно с командой проекта;
  • Заключение договоров с клиентами, контроль поступления от контрагентов закрывающих документов;
  • Ведение архива документов;
Что желательно иметь кандидату:
  • Высшее образование (менеджмент/ финансы/ управление);
  • Опыт работы от 3-х лет в секторе В2С проектным менеджером в сфере дизайна и/или ремонта, понимание процессов и этапов ремонта и строительства. Возможно: бывший дизайнер или комплектатор, чтение чертежей;
  • Опыт организации проектной команды;
  • Желание и умение систематизировать процессы и создавать идеальный клиентский сервис;
  • Грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность, сильные коммуникативные и организационные навыки;
  • Умение хорошо формулировать задачи и быстро находить решение или делегировать исполнителям с проверкой сроков и качества выполненной работы;
  • Умение работать в режиме многозадачности, планирование своего времени и способность организовывать других участников проекта;
  • Уверенное владение ПК: работа в Excel/Word, Google Таблицы, PowerPoint, презентации или аналоги;
  • Знание основ документооборота (договоры, акты, счет-фактуры).
P.S.

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, заполните форму и мы с вами свяжемся.


Успехов и до встречи на собеседовании!

Made on
Tilda